Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Штанговые насосные установки с гидроприводом


 

Одной из основных тенденций развития штанговых скважинных установок является увеличение длины хода точки подвеса штанг, что улучшает основные показатели установки, её долговечность и подачу. Однако увеличение длины хода различным образом влияет на изменение параметров её отдельных элементов: привода, колонны штанг, труб, скважинного насоса, устьевого оборудования.

Гидравлический привод может состоять из следующих блоков: силового органа, уравновешивающего устройства, блока привода с коммутирующим устройством, систем компенсации утечек реверсирования. Силовой         орган соединяется колонной штанг со скважинным насосом. В гидроприводных установках используются те же способы уравновешивания, что и в механических. Принципиально эти установки отличаются способом передачи энергии от двигателя к силовому органу и уравновешивающему устройству.

В гидроприводных установках в качестве силового органа – узла для перемещения штанг, используют гидравлические цилиндры, а реже резервные  гидромоторы.

Уравновешиваюшее устройство аккумулирует потенциальную энергию либо поднимаемого груза, либо сжатого газа, либо колонны штанг соседней скважины или кинетическую энергию маховика.

Блок привода обычно представляет собой двигатель, соединенный с валом силового насоа, объемного или гидродинамического действия. В непосредственной близости от него распределитель переключающий потоки рабочей жидкости от силового насоса к силовому органу в периоды его реверсирования или остановки.

В гидроприводе ШСН используются гидросхемы трех типов: открытая, закрытая и комбинированная. В приводе с открытой гидросхемой бак с рабочей жидкостью находится под атмосферным давлением.

В приводе с закрытой гидросхемой бак с рабочей жидкостью находится под давлением, соизмеримым с рабочим давлением насоса.

В приводе с комбинированной схемой часть узлов и аппаратов находится под постоянным давлением, обусловленным давлением сжатого газа в аккумуляторе, а часть под атмосферным давлением.силовым блоком управляет система реверсирования – либо гидравлическая, либо механическая.

 


Предыдущие материалы: Следующие материалы: