Напишем:


✔ Реферат от 200 руб., от 4 часов
✔ Контрольную от 200 руб., от 4 часов
✔ Курсовую от 500 руб., от 1 дня
✔ Решим задачу от 20 руб., от 4 часов
✔ Дипломную работу от 3000 руб., от 3-х дней
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

Спуско-плдъемные агрегаты  для текущего ремонта скважин при открытом устье


        

Этот вид оборудования представляет собой комплекс из агрегатированных на транспортной базе подъемника, вышки, устройств для аккумулирования труб, штанг, кабеля, устройств механизации СПО. Такой комплекс, как правило, самоходный и называется «агрегат для текущего ремонта скважин». Для спуска-подъема труб и штанг используются агрегаты с подъемниками двух типов: лебедочные и безлебедочные. Последние вместо лебедки имеют подъемный цилиндр, соединенный с крюком. Для обеспечения большой транспортной маневренности и улучшения транспортабельности агрегаты монтируются на вездеходном шасси. Масса оборудования для текущего ремонта скважин в агрегатах средней грузоподъемности составляет 10-15 т.

Существуют агрегаты для выполнения СПО не однотрубками, а свечами. Это существенно сокращает трудоемкость операций, ускоряет их. Недостаток – резкое увеличение массы агрегатируемого оборудования, ухудшает условия работы верхового рабочего.

Другой вид агрегатов имеет вышку, рассчитанную на подъем одной трубы и штанги, которые укладываются на стеллажи. Вышка может быть выполнена из трубы, что значительно облегчает агрегат.

Агрегаты всех типов насыщены машинами и механизмами, а управление и привод их узлов обычно гидрофицирован. Конструкция агрегатов на колесном и гусеничном ходу регламентируется стандартами, главным из параметров которых является грузоподъемность. Освоено производство агрегатов грузоподъемностью от 16 до 50т на колесном и гусеничном ходу. Наиболее распространен агрегат «Азинмаш-37» грузоподъемность 32 т на шасси Краз 255Б масса 20 т. В результате научно-исследовательских работ создано два агрегата облегченного типа. Один лебедочный АКМ-28 и второй безлебедочный, гидроприводной АРГ-28. За счет принципиально новых решений кинематической схемы и узлов, большего уровня механизации масса АКМ-28 составляет 5 т и позволяет разместить его на автомобиле Урал-375.  Появление гибких труб и штанг, сделали необходимым создание специального оборудования, однако большие габариты барабана и ухудшение транспортабельности агрегата, нерешаемость вопросов стыковки оборвавшихся труб и штанг сдерживают внедрение спуско-подъемных агрегатов этого типа.  

 

 


Предыдущие материалы: Следующие материалы: