Установка с пневматическим уравновешиванием и комбинированной гидросхемой


 

Установка включает силовой орган – гидроцилиндр (  ), шток которого соединен с колонной штанг. Его  нижняя полость соединена с верхней полостью верхнего промежуточного цилиндра (  ), а подпоршневая полость последнего с газовым аккумулятором (  ). Полости нижнего промежуточного цилиндра через силовой распределитель (  )попеременно соединяются с силовым насосом (  ) и баком (  ).

 

 

Установка с комбинированной схемой

 

Установка работает следующим образом: система реверсирования управляет силовым насосом, обеспечивая необходимую подачу жидкости и направление штока. При подходе к крайним положениям направление потока жидкости изменяется на противоположное. Давление азота в камере(  ) подбирается таким, чтобы нагрузка на двигатель при ходе штанг вверх и вниз была бы постоянной. Несмотря на ряд недостатков: сложность конструкции, значительные габариты и массу, неудобства в обслуживании – установки с пневматическим уравновешиванием имеют боле высокие показатели чем балансирные, прежде всего заключающиеся в увеличении длины хода точки подвеса штанг. разработка и накопленный опыт эксплуатации этих установок позволили перейти к созданию компактного объемного гидропривода ШСН.

 


Предыдущие материалы: Следующие материалы: